Общественные родительские слушания

В ходе слушаний директором КГУ "Средняя школа № 13" Рамазановой Р.Е. были рассмотрены следующие вопросы:
1 . О финансировании КГУ Средней школы № 13 по состоянию с 1 сентября 2018 г. по 31 декабря 2019 г. из МБ и РБ
2 . Модернизация образования в Республике Казахстан
3 . «О взаимодействии с родительской и неправительственной общественностью по вопросам образования»
Первым вопросом перед родительской общественностью в КГУ «Средняя школа №13» была представлена информация о финансировании с местного бюджета и республиканского бюджета по состоянию с 1 сентября 2018 г по 31 декабря 2018 года. Были обозначены суммы расходов на все коммунальные платежи, расходы на командировочные, подписка газет, ПСД на текущие ремонты с мая 2019 года на оконные рамы, входные двери в школе, ограждение школы.
Вторым вопросом была предоставлена информация о модернизации школы. На новом этапе Казахстан выбрал путь построения государства с рыночной экономикой.
На современном этапе структура системы образования
в Казахстане включает следующие уровни:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование;
5) послесреднее образование;
6) высшее образование;
7) послевузовское образование.
Образовательная политика Казахстана, отражая общенациональные интересы в сфере образования и предъявляя их мировому сообществу, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития, обусловливающие необходимость модернизации в системе образования:
1. ускорение темпов развития общества, расширение
возможностей политического социального выбора;
2. переход к постиндустриальному, информационному
обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность
приобретают формы коммуникабельности толерантности;
Система образования
3. возникновение и рост глобальных проблем, которые
могут быть решены лишь в результате сотрудничества
в рамках международного сообщества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения;
4. динамичное развитие экономики, рост конкуренции,
сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения
в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации
и переподготовке работников, росте их мобильности;
5. возрастание роли человеческого капитала; человеческий фактор становится главным в определении будущего страны в новом тысячелетии
Третьим вопросом Важным условием реализации Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК является открытость педагогического процесса, сотрудничество педагогического коллектива КГУ «Средней школы № 13» с родителями. Мы глубоко убеждены, что, только взаимодействуя с родителями можно добиться результатов в воспитании и обучении детей, причем наше взаимодействие мы рассматриваем как социальное партнерство, что подразумевает три ступени взаимодействия:
- создание общей установки на совместное решение задач воспитания;
- разработка общей стратегии сотрудничества;
- реализация единого согласованного подхода к ребенку с целью максимального развития его личностного потенциала. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную и досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
В КГУ «Средней школы № 13»ежегодно проводятся: родительские собрания, открытые уроки, классные мероприятия, индивидуальная работа педагогов с родителями,
В 2018 -2019 учебном году родители принимали активное участие в организации и проведении:
- кружков, секций, классных часов;
- в работе родительских комитетов классов, попечительского совета ;
- в традиционных школьных мероприятиях;
- в укреплении материально-технической базы школы;
Система работы с родителями повышает ответственность родителей за воспитание детей, дает возможность осуществить неформальные связи родителей и учителей, служит средством обратной связи, дает объективную информацию о работе школы, интересах и потребностях семьи.
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся
Анализ воспитательной работы за 2 четверть был представлен заместителем директора по ВР Шабаровой Б.Ж.
Ознакомиться с анализом можно перейдя по ссылке
Отчет старшей вожатой КГУ «СШ№13» за вторую четверть 2018-2019 учебного года Фридрих В.В.
Ознакомиться с отчетом можно перейдя по ссылке





